Stada

АНАЛИТИКА / SMM / PR

STADA — независимая международная исследовательская и производственная компания, ведущий высокотехнологичный производитель современных безопасных и качественных лекарственных средств. На сегодняшний день продуктовый портфель STADA в России включает более 150 наименований лекарственных средств различных АТС-классов и форм выпуска, произведенных ведущими российскими и международными фармкомпаниями— НИЖФАРМ, STADA AG, Hemofarm A.D и Grünenthal.

О проекте

Наши

задачи

  • мониторинг потребительской активности в интернете
  • поддержание образовательных проектов STADA
  • сбор обратной связи от клиентов, анализ потребительского опыта
  • вывод на рынок нового продукта

Наша

стратегия

Для реализации поставленных задач нами была выработана качественная стратегия, состоящая из 5 этапов.

Первым этапом проекта стал комплексный сбор и анализ информации о потребителях, конкурентах, отношении пользователей сети к фармацевтическим компаниям. Выявление адвокатов бренда.

На втором этапе была разработана комплексная 6-ти месячная рекламная кампания, включающая аналитику на постоянной основе, SMM и PR.

Третьим этапом проекта стало проведение образовательной деятельности для целевой аудитории компании в блогосфере.

Четвертым этапом проекта явилось размещение пресс-релизов на специализированных площадках.

Финальным этапом работы стала подготовка отчета, содержащего данные о проведении проекта, произошедших количественных и качественных изменениях, а также экспертную оценку.

Наши

инструменты

  • работа команды исследователей-аналитиков
  • применение систем автоматизированной аналитики
  • мониторинг тональности сообщений
  • размещение пресс-релизов
  • работа с блогерами

Работа над проектом

Сбор и

мониторинг данных

Сбор информации о потребителях, конкурентах, отношении пользователей сети к фармацевтическим компаниям и выявление адвокатов бренда происходили не только с помощью автоматизированных систем поиска, но и вручную. На основе полученных данных была проведена диагностика бренда, его прямых и косвенных конкурентов, а также диагностика потребительского опыта.

 

Работа

в блогосфере

Мы проанализировали топ-200 блогеров Рунета на предмет возможности сотрудничества в рамках образовательного проекта STADA. Отобрав наиболее целесообразные кандидатуры мы предложили им сотрудничество и ввели в проект.

 

Размещение

пресс-релизов

Затем производилась работа по написанию и размещению пресс-релизов на специализированных площадках и подсчет их эффективности по CTR. По результатам аналитики было отобрано более 150 оптимальных площадок для размещения пресс-релизов с качественным СРМ.

Финальный

отчет

При подготовке финального отчета был проведен повторный мониторинг социальных медиа и оценены стоящие перед проектом KPI . В отчет вошли данные о проведении проекта, произошедшие количественные и качественные изменения, а также экспертная оценка и рекомендации по будущему позиционированию бренда.

Посетите сайт компании Stada

www.stada.ru

Вперед Назад