BP

SMM / Аналитика

BP — британская нефтегазовая компания, владеющая нефтеперерабатывающими и нефтехимическими мощностями, сетью АЗС, выпускает масла под маркой Castrol. Компания является вертикально-интегрированной и работает во всех областях нефтяной и газовой промышленности, в том числе разведки и добычи, переработки, распределения и сбыта, нефтехимии, энергетики и торговли. Входит в шестерку самых мощных мировых компаний, добывающих нефть и газ.

О проекте

Наши

задачи

  • информировать целевую аудиторию о преимуществах обновленного продукта
  • привлечь новых клиентов на многофункциональные автозаправочные комплексы ВР
  • переключить текущих клиентов, заправляющихся обычным топливом, на топливо BP Ultimate
  • обеспечить спонтанное потребление путем увеличения знания торговой марки топлива BP Ultimate

Наша

стратегия

Ключевые задачи проекта стали основой для создания 5-ти шаговой стратегии продвижения бренда.

На первом этапе проекта был проведен мониторинг тональности упоминаний бренда, а также углублённый сравнительный маркетинговый 7P-анализ прямых и косвенных конкурентов.

На основе полученных данных была разработана стратегия коммуникаций, создан контент-план, определены каналы и инструменты для реализации проекта.

Третьим этапом проекта явилась работа с целевой аудиторией клиента, внедрение официальных представителей компании для оперативного реагирования на запросы потребителей.

На четвертом этапе проекта была проведена работа над «вбросами» негатива со стороны конкурентов.

По окончании рекламной кампании был подготовлен финальный отчет, в который вошла характеристика количественных и качественных изменений упоминаемости бренда.

Наши

инструменты

  • онлайн мониторинг упоминаний
  • разработка стратегии
  • анализ поисковой выдачи
  • нейтрализация негатива

Успех проекта

Увеличение спонтанного потребления топлива на 7%

Увеличение выбора постоянных клиентов на 3%

Увеличение упоминаний в интернете на 350%

Увеличение положительных и нейтральных упоминаний на 45%

Работа над проектом

Настройка

Аналитики

Проект начался с настройки автоматизированных систем поиска и мониторинга информации, благодаря которым был проведен анализ количества и тональности упоминаний о бренде, а также анализ потребительского опыта и отношения интернет-аудитории к топливу BP Ultimate и затем вошел в итоговый отчет. Весь информационный фон к началу проекта был зафиксирован.

Взаимодействие

C целевой аудиторией

На основе результатов аналитики было принято решение внедрить официальных представителей компании в социальных сетях. В обязанности сотрудников входило оперативное реагирование на запросы, отзывы и вопросы клиентов о качестве, использовании товаров и услуг. Это позволило отслеживать появление информации о новом потребительском опыте в социальном пространстве и работать с ним в режиме онлайн.

Семантическое

Ядро

Мы подобрали семантическое ядро, включающее в себя более 150 поисковых запросов. С помощью этого мы смогли не только продвигать необходимую информацию и охватить большое количество пользователей сети интернет, но и нейтрализовать негативные отклики в поисковых системах.

Запуск

Проекта

Выход на интернет-площадки с большой аудиторией, посвященные популярным брендам автомобильной индустрии. Активное развитие интернет-представителей бренда, знакомство с пользователями площадок, информирование целевой аудитории о новых предложениях компании, обсуждение проблем современного топлива в целом. Привлечение интернет аудитории к BTL-акциям клиента.

Вперед Назад