Bambini

WEB / ДИЗАЙН / SMM / SEO

Международный детский Монтессори-центр Bambini обеспечивает развитие детей по уникальной системе воспитания Марии Монтессори. Является крупнейшим Монтессори-центром в СЗАО Москвы.

О проекте

Наши

задачи

  • Разработка оригинального фирменного стиля
  • Рекламная поддержка ежегодного набора детей в группы
  • Рекламная поддержка дополнительных образовательных секций, творческих мастерских и агентства нянь
  • Разработка продающего сайта с учетом требований законодательства РФ для образовательных учреждений
  • Формирование позитивного имиджа в интернет-пространстве

Наша

стратегия

На первом этапе мы организовали полное погружение команды проекта в методику воспитания Монтессори.

Вторым этапом проекта стало проведение полного маркетингового анализа прямых и косвенных конкурентов.

На третьем этапе проекта мы разработали уникальный брендбук и сайт, соответствующий специфике учебного заведения.

Четвертым этапом проекта стало долгосрочное планирование рекламной кампании, которое позволило сформировать лояльность и живой интерес к системе воспитания в Монтессори-центре.

На заключительном этапе проекта мы предоставили клиенту итоговый отчет, содержащий рекомендации по использованию логотипа и рекомендации по самостоятельному ведению официальных представительств в социальных сетях.

Наши

инструменты

  • комплексный мониторинг упоминаний
  • SEO
  • таргетированная реклама в социальных сетях
  • официальные представительства в Интернете
  • сплит-тестирование на регулярной основе
  • SMM
  • SWOT-анализ
  • адаптивный дизайн сайта
  • GAP-анализ

Работа над проектом

Разработка

уникального фирменного стиля и полиграфии для учебного заведения

Разработка концепции фирменного стиля и полиграфии происходила после погружения команды проекта в систему воспитания Монтессори. Основными критериями для разработки брендбука стали понятия: развитие, творчество и здоровье. Для облегчения использования логотипа в дальнейшем и отстранения от конкурентов мы решили применить не более 3-ех цветов. А также использовать только чистые цвета и их оттенки. Это позволило гарантировать сходство между макетами и сформировать цельный графический образ учебного заведения у целевой аудитории.

  • На первом макете мы видим изображение детей и их учителя. Краски в руках девочки символизируют развитие творческих способностей, а мячик в руках мальчика символизирует физическое развитие.
  • Второй макет символизирует дом, у которого двое детей и взрослый держат крышу. Основная идея заключается в том, что дети расширяют границы и повышают свой уровень вместе с учителем.
  • На третьем макете изображен ребенок, дорисовывающий сам себя. Смысл изображения заключается в том, что ребенок сам создает свою личность с помощью центра «Бамбини».
  • На четвертом макете дерево символизирует рост и развитие детей, которые находятся около него. Они держатся за руки, как в дружной и крепкой семье.

Разработка

Сайта

В разработке сайта использованы принципы адаптивного дизайна, позволяющие работать с любых устройств (от мобильных до широкоформатных TV). На сайте реализованы онлайн-формы связи: «Обратный звонок» и «Онлайн-запись» на бесплатные ознакомительные занятия, за счет которых количество потерянных заявок свелось к нулю. Для простого и удобного пользования сайтом особое внимание было уделено разработке навигации. Проведенная работа по SEO позволила создать уникальные структурированные страницы, оптимизированные под ключевые запросы, что обеспечило 97% охват семантического ядра тематики сайта. Также это привело к бесплатному потоку целевого клиента из поисковых систем. Площадка была разработана с учетом требований Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.

Разработка

SMM

Перед запуском рекламной кампании мы провели полный мониторинг упоминаний бренда в интернете. По данным проведенной аналитики были выявлены оптимальные площадки для создания и продвижения официальных представительств заведения: Вконтакте и Facebook. Для отобранных площадок мы сформировали уникальный контент, который содержал не только новости образовательного учреждения, но и темы по общему развитию и воспитанию детей. Эти действия позволили сформировать лояльность и живой интерес к системе воспитания в Монтессори-центре.

Таргетированная

реклама

Для таргетированной рекламы мы подобрали самые оптимальные фильтры. Нашей целевой аудиторией стали женщины в возрасте от 23 до 45 лет. По географическому признаку мы определи Москву и станции метрополитена: Тушинская, Митино, Волоколамская, Пятницкое шоссе, Планерная, Сходненская. Далее реклама показывалась ЦА по ключевым запросам. На регулярной основе проводились сплит-тестирования рентабельности баннеров. Это позволило увеличить посещаемость сайта в 3 раза.

Посетите сайт компании Bambini

www.bambinimoscow.ru

Вперед Назад