«Нужна ли нам репутация так, как она есть?»

Управление репутацией в интернете.

Здравствуйте! Работая в SMM не первый год, мы сталкивались с большим количеством компаний, подверженных черному пиару. За это время нам стало совершенно очевидно, что репутация бренда не зависит от качества товаров и услуг. Мнение пользователей формируется на основе размещенной негативной, нейтральной или позитивной информации в сети. У нашего агентства есть готовое решение, как с помощью технологий SMM управлять репутацией компании в социальных сетях. Мы отслеживаем все, что говорят в интернете, и на основе этого создаем актуальную маркетинговую стратегию. Давайте подробно рассмотрим, как у нас это получается.

Управление репутацией, или репутационный менеджмент - важная составляющая маркетинговой политики, подразумевающая регулярный мониторинг упоминаний компании в социальных медиа, оперативное реагирование на негатив и налаживание коммуникации с потребителями.
Как мы ранее говорили, управление репутацией в сети невозможно представить без качественного мониторига упоминаний бренда. С помощью автоматизированных программ аналитики можно осуществить масштабный и глубокий анализ упоминаний на регулярной основе. Мониторинг данных позволяет определить эффективные каналы привлечения аудитории, информационный фон, направления работы, преимущества и недостатки конкурентов.

Далее следует взяться за разработку стратегии управления репутацией в сети, которая подразумевает не просто присутствие вашей компании в социальных сетях, а нацелена на обеспечение положительного имиджа. При создании маркетинговой стратегии также учитывайте инструменты комьюнити-менеджмента и основные цели проекта:

Помимо мониторинга в услугу «управление репутацией» входит:

Нейтрализация негатива.

Нейтрализация негативных отзывов является одним из ключевых моментов становления положительной репутации. Сложность работы на этом этапе заключается в объеме и качестве негативной информации. Если отзывы имеют солидный срок размещения в интернете и большое количество просмотров, они автоматически поднимаются в топ-выдачи поисковых систем. Отсутствие какой-либо оперативной реакции со стороны компании на отрицательный отзыв воспринимается пользователями как подтверждение размещенного негатива.

Создание и контроль положительного информационного поля.

Создание и контроль положительного информационного пространства обеспечивает лояльность интернет-пользователей к бренду, а также повышает надёжность защиты от чёрного пиара. Формирование положительного информационного поля происходит путем публикаций статей, обзоров, пресс-релизов, информационных материалов, положительных комментариев и отзывов. Для каждой интернет-площадки формируется уникальный контент-план. 

Применение стратегии «SMM + SEO». 

Стратегия «SMM + SEO» заключаются в эффективном управлении репутацией с помощью SEO оптимизации. На этом этапе в положительные отзывы и статьи добавляются семантические ядра, которые продвигают информацию о Вашей компании в поисковых системах. Это ведет к замещению негативной и неверной информации.

Контроль коммуникации в социальных сетях.

На всех этапах работы мы продолжаем регулярно мониторить новые упоминания о бренде, что позволяет оперативно реагировать на комментарии в сети.
В нашем опыте существует много приемов для управления репутацией, которые разрабатываются и подстраиваются под особенности бизнеса. О них вы можете узнать, посетив раздел сайта «SMM» или связавшись с менеджером по телефону.
Репутация бренда - важнейший фактор в формировании спроса и роста продаж. Доверяя управление репутацией digital-агентству «Алего», Вы можете не беспокоиться о том, что подумают 87,5 млн пользователей рунета!

Наши преимущества:

У Вас еще остались вопросы по SMM? Ответы на них можно найти в следующих статьях:

Работа с отзывами Управление репутацией работодателя Мониторинг упоминаний Агент влияния Брендинг в соцсетях

Также будем рады ответить на Ваши вопросы по e-mail: start@alego.ru

Теги:
Управление репутацией в интернете.Управление репутацией в социальных сетях.

Присоединяйся к нам!